Новости

На кондитерском предприятии ООО «Томер» в Солнечногорске приступили к производству витаминизированного шоколада под маркой ШокоХел.

Пандемия заставляет предпринимателей принимать нестандартные решения, чтобы выжить в кризис. Одним из таких примеров стала Солнечногорская кондитерская фабрика, которая в период коронавируса решила немного перепрофилироваться и стала производить... медицинские маски. – Эта идея пришла к нам не спонтанно, – рассказал Metro один из владельцев фабрики Анатолий Изотов. – Весной, когда пандемия только началась и Роспотребнадзор призвал всех носить маски, мы проанализировали наши затраты и обнаружили, что очень много денег уходит на покупку средств индивидуальной защиты. В месяц мы тратили около 500–700 тысяч рублей, потому что маски нужно менять каждые два часа. И тогда нам пришла в голову идея начать производить маски самим для своего предприятия. А потом решили сделать из этого бизнес. Фабрика постоянно расширяется, так что специальное помещение нашлось быстро. Там всё стерильно, как в больнице. Процесс подготовки 200-метровой комнаты и закупки оборудования немного затянулся, так что производить маски начали лишь в октябре. С виду это обычная ничем не примечательная трёхслойная медицинская маска без каких-либо специальных фильтров. Однако особенность у неё всё-таки есть. – Дешёвые китайские маски не очень приятно носить. А наши из качественных материалов, это можно определить на ощупь. У масок 9 цветов, среди которых есть оранжевые, розовые, зелёные, чёрные. Но чаще всего всё-таки покупают традиционные белые и голубые. А скоро маску будет украшать ещё и эмблема города. C этим предложением на фабрику даже приезжал глава Солнечногорска. – Сейчас дизайнеры готовят макеты для утверждения. Мы будем воплощать это в жизнь Производить многоразовые маски на кондитерской фабрике пока не планируют. Для этого нужно специальное оборудование. В месяц производят около миллиона масок. Название своей продукции дали необычное – Иван Маск. – Конечно же, это шутливая отсылка к Илону Маску. Мы подходим к своему проекту с точки зрения бизнеса. Поэтому мы назвали маски именно так, чтобы привлечь молодых покупателей. И не прогадали: миллион наших масок продаётся быстрее машин Теслы! А Иван – очень распространённое традиционное русское имя и хорошо сочетается.